Процесс строительства подземного гаража

Процесс строительства подземного гаража

Процесс строительства подземного гаража. Чтобы узнать, как построить подземный гараж, можно опираться на опыт зарубежных стран, которые давно практикуют этот вид строительства. Хранение автомобилей в подземном укрытии позволяет сэкономить ценные квадратные метры участка.

Строительство отдельного помещения неэкономично, а подземное здание служит цокольным этажом основного корпуса. У тех, кто придумал такую ​​структуру, возникнет ряд вопросов. Чтобы получить надежное, безопасное и долговечное гаражное пространство, необходимо учитывать все факторы.

Плюсы и минусы подземного укрытия

Я проехал на машине и поехал прямо домой. Что может быть лучше дома с подземной автостоянкой? Так кажется на первый взгляд. Если верить статистике, вероятность взлома ниже, чем при классическом. Это довольно привлекательный факт.

Закапав в землю на 2-3 метра, можно получить относительно стабильный температурно-влажностный режим, что позволит сэкономить на обустройстве помещения.

Любой автолюбитель может усомниться в этой конструкции, узнав о ее недостатках. Прежде всего, это вопрос цены. Если вы планируете построить подземный гараж в стиле «бункер», цена легко может увеличиться в разы.

Важно учитывать, каков уровень грунтовых вод, поэтому расчеты можно производить осторожно, чтобы не затопить помещение.

Особенности строительства

Перед тем, как построить подземный гараж, следует учесть все его особенности. Чтобы уложиться в запланированный бюджет и не заниматься возведением длинного сооружения, необходимо заранее предвидеть такие проблемы, как: рытье траншеи, земляные работы, а также как переносить мешки с цементом и стройматериалами.

Отдельный акцент следует сделать на гидроизоляции помещения. Хорошая гидроизоляция необходима, чтобы избежать попадания влаги, скоплений и конденсации. Место с повышенной влажностью быстро портится, может вызывать коррозию металлов и вредно для здоровья.

Хорошая вентиляция помещения создаст безопасную и комфортную рабочую среду. Желательно, чтобы система вентиляции имела двойную вентиляцию. Основание следует тщательно утрамбовать как в самом помещении, так и под проездами.

В подземном укрытии для машины обязательно нужно сделать дополнительный выход, по которому можно будет покинуть помещение в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

При строительстве подземного гаража следует обращать внимание на теплоизоляционные свойства строительных материалов. Гостиная над ним может подвергаться воздействию низких температур. Технические условия и требования к строительству следует читать в СНиП. Есть ключевые моменты, которым необходимо следовать.

Подготовка проекта

Планируя построить подземный навес на частном участке, следует ознакомиться с различными предлагаемыми проектами. Дизайн подземного пространства должен быть хорошо подготовлен, чтобы удачно вписаться в строительную площадку. Например, в Интернете доступно множество вариантов.

По полученным результатам видно, что обустроить подземный гараж можно двумя способами:

  • Объект полностью находится под землей;
  • Собственность частично под землей, 1/2 или 2/3 высоты.

Второй вариант более популярен, потому что он проще в изготовлении, практичнее и дешевле. Чтобы правильно выбрать глубину фундамента здания, необходимо знать, насколько высок уровень грунтовых вод.

Подготовка проекта состоит из следующих этапов:

  1. Фотография местности в определенном масштабе.

Важно обратить внимание на все подъездные пути, зелень и постройки.

Разметка доступного места для обустройства проезжей части. Рекомендуется сначала изобразить комнату на прозрачной кальке, а затем переместить ее по основному плану, чтобы найти лучшее место.
Важно тщательно прорисовать поверхность проезжей части с учетом габаритов транспортного средства. Желательно все делать с запасом. Уклон подъезда к подземному гаражу должен быть до 25 градусов. Если уклон больше, машине будет сложно выехать из здания, особенно зимой.
Привязка укрытия к участку Важно знать, какие материалы будут использованы для строительства. Чаще всего используются бетон и керамзит, кирпич и металл.
Определение глубины гаража Обычно его углубляют на 50-60%, остальное оставляют снаружи.
После всех объяснений можно переходить к подготовке рабочего процесса с учетом конкретных параметров и количества используемых материалов.

Выбирая проект строительства гаража на даче, следует помнить, что плита между ним и помещением над ним должна быть дополнительно усилена. Над гаражом нельзя строить жилые помещения, так как это взрывоопасное место. При выборе материалов для строительства автостоянки следует учитывать степень огнестойкости.

Материал для постройки

Перед тем, как возвести подземный гараж, следует принять решение о выборе материалов для его возведения. Какие есть варианты?

  1. Каркас металлический.

Используйте сварщика для создания конструкции. Обработайте каркас антикоррозийным составом, тогда он прослужит намного дольше.

Использование красного кирпича. Сначала возводится ящик, затем возводятся плиты.
Монолитные блоки считаются самыми прочными.

Для изготовления этого материала вам понадобится специализированное оборудование и работа опытных мастеров.

Если вы планируете построить гараж без дополнительной тяжелой техники, используйте красный кирпич. Строительство из монолитных блоков невозможно возвести самостоятельно.

Строительство будущего гаража

Одним из преимуществ строительства подземного гаража на заказ является возможность возводить конструкции практически неограниченного размера. Построить подземный гараж может практически любой желающий. Главное – серьезно подойти к работе, приложить усилия и выделить средства.

Подъемное оборудование, спецтехника и строительные материалы необходимы для постройки подземного каравана.

Строительство начинается с разработки дизайна, плана и расчета количества материалов. Сразу необходимо сделать гидроизоляцию.

Весь процесс выглядит следующим образом:

  1. После того, как все расчеты произведены и материалы закуплены, можно переходить к действиям.

Первый шаг – выкопать котлован подходящего размера. Учитывайте уклон проезжей части.

Дно траншеи засыпается смесью песка и гравия, а песчаная подушка гидроизолируется специальным материалом, например рубероидом.
Укладка железобетонных плит.Для их укладки используются специальные подъемные устройства. Также возможно выполнение самозаливки самолета. В этом случае необходимо произвести армирование бетона.
Фундамент стен выполнен из железобетонных плит, несущих большие нагрузки. Между досками стены и землей следует сделать подушку из песка и гравия. Он действует как дренажная система.
Поверхности стен и полов следует покрыть рубероидом. Для герметизации швов используйте жидкие гидроизоляционные материалы.
После укладки слоя теплоизоляции необходимо укрепить поверхность.
Теперь можно переходить к отделке – оштукатуриванию или облицовке.Плоскость основания предварительно обработать противогрибковым составом и загрунтовать. Поверхности должны быть хорошо скреплены.
Выполнив вышеуказанные действия, можно приступать к установке гаражных ворот и отделки проезжей части.
Следует правильно спланировать освещение в помещении подземного гаража, составить план и принять решение об установке распределительного устройства.
Электропроводка. Чтобы обеспечить достаточное напряжение, возьмите кабель на 20% больше.
На завершающем этапе строительства должны быть установлены отопление и электричество.

После этого вам понадобится водонепроницаемость и вентиляция гаража.

Въездная дорога

При строительстве подземного гаража возникает соблазн сэкономить свободное место на участке и сделать короткий и крутой подъезд. Такое решение могло быть вредным. Летом и в засушливые периоды автомобиль легко преодолевает уклон, но зимой и в снегопад есть вероятность, что он не сможет выехать из гаража.

Осадки быстро забьют нишу и потекут прямо в комнату.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо соблюдать ряд требований. А именно:

  1. Достаточный уклон подъездной дороги.

Максимальный уклон составляет 25% в процентах.

Глубина гаража определяет длину проезжей части. Идеальные значения – 14,4 м подъездной дороги на глубине 1,3 м.

Полигональный путь.

Длина записи делится на три обязательные части:

Зона «Старт» – минимальный уклон;

Зона «Х» – участок с максимальным уклоном;

«красная» зона – горизонтальная часть.

Использование нескользящих материалов.
Установка перил вдоль стены для безопасного выхода из комнаты на скользкой поверхности.
Монтаж ливневой канализации.
Строительство подпорных стен.
Подъездное освещение.

Если следовать вышеперечисленным рекомендациям, эксплуатация подземного гаража станет удобнее и проще.